Email маркетинг

Email маркетинг — один из самых популярных способов донести до клиента самое свежее предложение компании. Email маркетинг стал вполне естественной формой контакта, поскольку, с одной стороны, поддерживает кампании, проводимые в других СМИ, с другой стороны, может быть самостоятельной формой контакта с пользователем сети. Стоит подготовить его правильно, чтобы он не был воспринят читателем как спам и классифицирован как таковой.

Рекламная кампания по электронной почте — в чем ее преимущества?

Почтовая интернет рассылка используется многими компаниями для рекламы, привлекая потенциальных новых клиентов и поддерживая постоянных. Ключевым преимуществом данного решения является то что можно охватить огромное количество получателей за краткий промежуток времени Предварительно проработанный контент рассылается на сотни электронных адресов одновременно с минимальными расходами.

Ключевые особенности маркетингового инструмента заключаются в следующем:

  • Количество активных адресов электронной почты, по данным исследований, достигает нескольких миллиардов. Можно одновременно эффективно охватить большое количество клиентов, потенциально заинтересованных в составленном предложении. Правильная база и правильная цель повысят конверсию.
  • Электронный маркетинг по-прежнему остается одной из самых дешевых форм рекламы с точки зрения эффективности.
  • Правильно реализованный и продуманный электронный маркетинг может привести к увеличению прибыли компании до 700%.
  • Эффективность e-mail маркетинга можно измерить, проанализировав CTR, т.е. отношение количества кликов к количеству просмотров.
  • Показатель возврата инвестиций — ROI  — в случае маркетинговых кампаний по электронной почте, считается одним из самых высоких среди других вариантов рекламы, доступных на рынке.
  • Триггерные рассылки являются автоматизированными, дают возможность повысить лояльность и увеличить продажи. Эффективность будет зависеть от многих факторов, обязательно нужно выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание адресатов.

Рассылка — это идеальный инструмент, который можно использовать для продвижения своих услуг, товаров.

Наша компания поможет настроить почтовую рассылку с максимальной пользой для организации.

Что входит в состав услуг:

  • Формирование базы;
  • Разработка шаблонов и текста для рассылок;
  • Сегментация  аудитории;
  • Статистика и анализ каждой рассылки.

Доверьте работу профессионалам и наслаждайтесь результатом!

Для оформления услуги, получение дополнительной консультации, заполните форму на сайте или перезвоните нам.

Поделиться с друзьями:
BIGгрупп