Пользователи социальных сетей регулярно видят рекламные баннеры с описанием товара или услуги. Обычно такая реклама действительно интересует определенного человека, и у него появляется желание перейти по ссылке и подробнее узнать о рекламируемом объекте. Такой маркетинговый инструмент называется таргетированная реклама .
Таргетированная реклама в социальных сетях – один из инструментов продвижения, который направлен на конкретную группу лиц – целевую аудиторию. ЦА вычисляется по определенным и общедоступным параметрам: пол, возраст, место проживания и обучения, семейное положение и прочее. В соответствии этим параметрам и производится настройка таргета.
Основной задачей таргетированной рекламы является связь с потенциальным клиентом, его заинтересованность, побуждение к действию. Например, рекламный пост может призвать ЦА перейти на сайт и посмотреть продукцию бренда или зарегистрироваться для просмотра вебинаров бесплатного курса.
Основные форматы таргетированной рекламы
Таргетированной пост может иметь разный вид, содержать не только информационный текст, но другие вставки. Доступные форматы:
- Текстово-графическое объявление. В этом формате главное – визуализация, а не сам текст. Объявление привлекает ЦА по яркой и информационной картинке, призывает перейти на внешние источники, например, на сайт. Очень важно подбирать цепляющее изображение. ТГР также делиться на другие форматы: картинка и запись (заголовок и небольшое описание), большое изображение (только заголовок) и продвижение сообществ (заголовок и кнопки по типу «вступить», «хочу подписаться»);
- Карусель. Этот формат отображает в одном рекламном посте несколько карточек товаров, благодаря чему потенциальный клиент может ознакомиться с продуктами прямо здесь;
- Реклама в сторис. Преимуществом этого формата является то, что изображение занимает весь экран пользователя, из-за чего обеспечивается высокая вовлеченность.
Преимущества таргетированной рекламы
Такой маркетинговый инструмент имеет ряд преимуществ для владельцев бизнеса:
- таргет направлен на определенную группу людей и охватывает всю целевую аудиторию, что дает высокую заинтересованность;
- продвижение бренда – в результате каждодневного запуска рекламных объявлений компания становится известной, проще говоря, у всех на слуху;
- возможность продавать товары или услуги прямо в социальной сети, что будет плюсом для потенциальных клиентов, которым не потребуется переходить на сторонние источники.
Профессиональная разработка таргетинговой рекламы
Рекламный пост необходимо постоянно обновлять, чтобы поддерживать его активность. Нужно познакомиться с особенностями социальной сети, в которой будет создаваться таргетированная реклама. На некоторых присутствуют ограничения, что может помешать дальнейшей работе.
Количество пользователей в социальных сетей огромно, поэтому требуется тщательная настройка таргетированной рекламы, которую могут выполнить только профессионалы. Специалисты знают инструменты запуска таргета, чтобы эффективно продвинуть абсолютно любую услугу, а самое главное – для определенной целевой аудитории, которая всегда будет заинтересована и проявит внимание к рекламному посту.
Комплекс услуг включает:
- Аудит аккаунтов в социальных сетях;
- Анализ ЦА и выбор соответствующей площадки для таргета;
- Разработка рекламной стратегии для продвижения вашего бизнеса;
- Создание многокомпонентного объявления;
- Настройка рекламы и инструмента принятия заявок;
- Тестирование и усовершенствование кампании для максимальной эффективности;
- Масштабирование для расширения продаж;
- Формирование отчета о результате для клиента.
В результате проделанных работ будет составлен план по оптимизации бюджета и разработке стратегии для дальнейшего увеличения продаж.