Контент-маркетинг – это создание и распространение цифровых материалов для своей аудитории. Это могут быть статьи, заметки, видеоролики. Используя контент-маркетинг можно добиться успешной SEO-оптимизации своего блога или сайта. Основной смысл контент маркетинга заключается в создании интересного для аудитории материала, благодаря которому она и будет следить за вашей деятельностью
Преимущества контент-маркетинга
С помощью инструментов контент-маркетинга можно решать самые разные задачи:
- Увеличение охвата и продаж;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Создание базы лояльной аудитории;
- Увеличение количества подписок на рассылки;
- Укрепление взаимоотношений с заказчиком;
- Донесение информации о своих продуктах и услугах потенциальным клиентам;
- Повышение вовлечённости аудитории через взаимодействие с ней.
Этот комплексный способ маркетинга позволяет добиваться отличных результатов, благодаря естественному вовлечению аудитории. Создавая интересный и полезный для людей материал, вы не пытаетесь завлечь их какими-то уловками. Наоборот, они получают то, что им нужно. А значит, повышают доверие к вашему бренду, будь то компания, блог или продукт. Если аудитории понравится ваш контент, она будет постоянно возвращаться, чтобы получить новую интересную информацию.
Что входит в услугу контент-маркетинг
- Разработка медиаплана;
- Анализ конкурентов;
- Разработка позиционирование бренда;
- Контент-план;
- Создание контента(посты в социальных сетях, статьи в блоге, видеоролики, фото, иллюстрации, фото);
- Верстка материалов;
- Рекомендации по улучшению контента;
- Отчетность.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашими менеджерами.